Наука как основа педагогической деятельности

Сфера моих научных интересов охватывает тему креативности во всех её проявлениях, возможных в условиях школьного образования. Создание культуронаполненной среды образовательного пространства при помощи креативных методов и технологий, как-то: технологии театрально-исторического, виртуального и поликультурного погружения, изготовление скрапбуков, арт-объектов, приёмы творческих заданий (буриме), методы и формы критического мышления, гуманитарные и прикладные продуктивные технологии, создание коллективного проекта.

По теме "Формирование креативности посредством культурологического подхода" было написано несколько десятков статей, 2 монографии в сборниках коллективной монографии, книга "Креативность в мировой педагогике. Концепции. Методы" (зарубежное издательство LAP). Издано методическое пособие "Мастерская школьного креатива: внеурочный интерес или интересная внеурочка".  Защищена диссертация на тему "Культуронаполненная образовательно-воспитательная среда" по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, истороия педагогики и образования, результаты которой апробированы на многих муниципальных, Всероссийских, Международных и зарубежных конференциях. Экспериментальной базой исследования выступили МБОУ СОШ №1 (п. Загорянский Щёлковского района Московской области); НОУ в АСО (п. Свердловский Щёлковского района Московской области; МБОУ СОШ №5 VIII вида Щёлковского муниципального района Московской области, ГБОУ ЦО № 1486 г. Москвы.

Автореферат Матвеевская Н.С..pdf
Adobe Acrobat Document 353.0 KB
Диссертация Матвеевская Н.С..pdf
Adobe Acrobat Document 2.7 MB
Презентация Матвеевской 3.0.pdf
Adobe Acrobat Document 4.1 MB
Приказ МИНОБРАЗОВАНИЯ и науки о присвоении степени
533-нк.pdf
Adobe Acrobat Document 8.4 MB

Участие в конференциях и круглых столах: дипломы, сертификаты, свидетельства

Список научных статей

Избранные научные статьи

Диагностика выявления музыкальных способ
Microsoft Word Document 44.7 KB
Диагностика уровней формирования креатив
Microsoft Word Document 79.5 KB
К вопросу о креативности школьников.doc
Microsoft Word Document 54.0 KB
К вопросу развития личностно-креативных
Microsoft Word Document 67.5 KB
К вопросу формирования креативности.doc
Microsoft Word Document 30.5 KB
Креативность российского педагога.doc
Microsoft Word Document 41.5 KB
Культурологический подход в образовании.
Microsoft Word Document 52.0 KB
Культурологическое погружение.doc
Microsoft Word Document 70.0 KB
Педагогическое руководство творческим ра
Microsoft Word Document 56.0 KB
Развитие креативной составляющей професс
Microsoft Word Document 61.0 KB
Развитие креативности как комплекса орие
Microsoft Word Document 21.6 KB
Теоретические аспекты вопроса о непрерыв
Microsoft Word Document 46.5 KB
Теоретические аспекты культурологическог
Microsoft Word Document 36.0 KB
Феномен креативности школьников.doc
Microsoft Word Document 53.0 KB
Формирование креативной личности школьни
Microsoft Word Document 56.0 KB
Формирование креативности как основного
Microsoft Word Document 66.0 KB

Монографии

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Образование в современном обществе неразрывно связано с ценностями культуры, которые обрело человечество за многие века своего становления. Образованность, как внутренний облик субъекта, формируется в результате постижения человеком этических и духовных ценностей культуры.
Монография 1.docx
Microsoft Word Document 99.6 KB
АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Традиционное образование мешает развитию креативности и зачастую приводит к проблемам в социализации личности.
Монография 2.docx
Microsoft Word Document 119.2 KB
КРЕАТИВНОСТЬ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ. КОНЦЕПЦИИ. МЕТОДЫ
Креативность – одна из первостепенных житейских нужд личности в переустройстве реальности и одна из центральных характеристик самоактуализации. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов показано, что любой здоровый человек обладает с рождения творческим потенциалом. Поэтому немаловажно пронести этот дар по маршруту детство-отрочество-юность-зрелость, преемственно и постоянно развивая креативные способности на каждом этапе взросления ребёнка и во взрослом состоянии.
Монография 3. Германия.docx
Microsoft Word Document 197.3 KB

Рецензии к научным публикациям

Отзывы

www.copyright.ru

Матвеевская

Наталья

Станиславовна